City Clinical Hospital №67 in Moscow it LA VorohobovaClinical Hospital №67 in Moscow it LA Vorohobova


Moscow Spine and Neurosurgical Center

Surgical treatment of spine diseases and traumas

Moscow Spine and Neurosurgical Center was created by the directive of Moscow Public Health Department as the result of productive collaboration between the Department of Emergency Spine Surgery, Department of Elective Spine Surgery and Early Postsurgical Care, as well as Exercise Therapy Department.
 
Moscow Spine Center has a modern surgical unit built on new module technologies, as in best spine surgical clinics in Germany and Italy. With the new equipment even most sophisticated spinal procedures can be done in precise, effective and rapid fashion, making our clinic very special from the technological standpoint. In Moscow Spine Center we help patients with spinal disc herniation, spinal stenosis, spinal fractures and other disorders. After procedures, patients are usually discharged within 3-7 days.

 We have a unique portable CT scanner for intraoperative diagnostics BodyTom (US) that provides real-time spinal imaging during surgery. Imaging results are then transferred to robotic workstation Mazor Renaissance for accurate planning, ensuring spinal cord safety and precise implant positioning for spinal fixation or an accurate vertebroplasty..

идет операция на позвоночнике - BODYTOM выполняет сканирование  

Spinal surgery
Portable CT scanner
BODYTOM

Future is today.
Robotic workstation
Mazor Renaissance

 

Procedural planning for
disc herniation
with robotic system

Spinal fixation
with robotic system

 

Modern computer-assisted and robotic technologies are combined with special carbon table that eliminates all possible inaccuracies of imaging. The risk of positioning complications with this table is minimal both for spinal disc herniation and spinal fractures.

 All procedures for spinal disc herniation and decompression/stabilizing procedures are performed using modern surgical microscopes Moller Wedel with excellent balancing system and depth of field. Thanks to its sophisticated optical system, Moller Wedel microscope enables video transmission with 3D imaging, and our clinic often organizes international web-conferences. We also hold remote consultations with healthcare professionals from regional hospitals and for patients willing to do surgery in our clinic.

 
Дзукаев
Procedure with
Moller Wedel microscope
International teleconference
Russia-German-Belgium 
 

Surgical unit of Moscow Spine Center also has all necessary standard equipment, including devices for endoscopic spinal herniation surgery, laser procedures for disc herniation, and Brain Lab navigation system, which provides advanced 3D imaging.
.

Brain Lab 
navigation system 
Storz endoscopic tower and
Soring ultrasound debridement device
 

Using all these equipment surgeons in Moscow Spine Center can help patients with spinal diseases in 'all included' fashion, safe and effective.

Городская клиническая больница №67 г. Москвы им Л.А. ВорохобоваГКБ №67 г. Москвы им Л.А. Ворохобова

Московский городской спинальный нейрохирургический центр

Хирургическое лечение заболеваний и травм позвоночника

Московский городской спинальный нейрохирургический центр создан приказом Департамента Здравоохранения г. Москвы, на функциональной взаимосвязи отделения ургентной спинальной нейрохирургии, отделения плановой хирургии позвоночника и ранней послеоперационной реабилитации, отделения  лечебной физкультуры.
 
Для быстрого и точного выполнения современных операций на позвоночнике спинальный центр располагает новейшим операционным блоком, построенным по современным модульным технологиям, с использованием опыта лучших клиник хирургического лечения позвоночника Германии и Италии, но по совокупности технологий – не имеющий аналогов в мире. Такой уникальный комплекс хирургически-диагностического оборудования позволяет быстро и эффективно проводить операции на позвоночнике пациентам с такими болезнями, как грыжа диска, стеноз позвоночного канала, перелом позвоночника и другими заболеваниями, при этом сроки госпитализации для хирургического лечения составляют от 3х до 7ми дней.

 В распоряжении хирургов – уникальная установка BodyTom американского производства – мобильный томограф для интраоперационного обследования. Компьютерное сканирование осуществляется непосредственно в ходе операции на позвоночнике. Данные компьютерных сканов передаются на роботизированную станцию Mazor Renaissance, позволяющую хирургам осуществлять точное планирование операции на позвоночнике безопасно для спинного мозга и осуществлять установку имплантов для фиксации позвоночника или при выполнении вертебропластики с эксклюзивной точностью.

идет операция на позвоночнике - BODYTOM выполняет сканирование  

Операция на позвоночнике.
Мобильный томограф 
BODYTOM

в действии

Будущее уже сегодня! 
Станция управления роботом 
Mazor Renaissance

 

Планирование операции
при грыже диска с
использованием робота 

Фиксация позвоночника
под управлением

роботизированной установки

 

Использование компьютерных и роботизированных технологий в московском центре нейрохирургии было бы невозможно без уникального рамочного карбонового стола, который исключает какие-либо погрешности при сканировании. Укладка больных на таком столе позволяет избежать каких-либо позиционных осложнений у пациента, как в случае грыжи диска, так и при травме позвоночника.
 
Современные операционные микроскопы Moller Wedel с непревзойденной системой балансировки и глубиной оптической резкости непременно используются для операций по удалению грыжи позвоночника, во время декомпресивно-стабилизирующих вмешательств. Совершенная оптическая система микроскопов обеспечивает возможность видеотрансляций с 3D визуализацией, что позволило сделать клинику центром международных телемедицинских конференций. Также проводятся телемедицинские консультации как для врачей в региональных клиниках, так и для пациентов, желающих выполнить операцию на позвоночнике в Москве.

 
Дзукаев
Идет операция с использованием
микроскопа Moller Wedel
Международная телеконференция
Россия-Германия-Бельгия
 

Кроме того, операционный блок московского городского спинального нейрохирургического центра оснащен всем современным стандартным технологичным оборудованием, включая установки для эндоскопического удаления грыжи диска, лечения грыжи диска лазером, а также навигационную станцию Brain Lab, которая обеспечивает прекрасную 3х мерную визуализацию в 3D режиме.

навигационная станция
Brain Lab
Эндоскопическая стойка Storz
и ультразвуковой дезинтегратор Soring
 

Отличительная особенность хирургии позвоночника в Москве , в спинальном нейрохирургичесому центре ГКБ 67 - что все перечисленное оборудование интегрировано в единую систему по оказанию помощи "под ключ" пациентам с патологией позвоночника. 


Последние новости